1. Как заказать грузоперевозки. Требуется ли предоплата?

Диспетчер примет Ваш заказ и передаст его водителю. Водитель Вам перезвонит, и Вы непосредственно с ним сможете обсудить все интересующие Вас организационные вопросы. Наша компания работает без предоплат.

2. С какого момента идёт отсчёт времени заказа?

Время заказа начинает отсчёт с момента подачи автотранспорта на указанный адрес и в указанное Вами время по каким-то либо причинам не успеваете прибыть на обговоренное с водителем время и место вовремя, то время заказа всё равно начинается с обусловленного ранее с водителем часа. Если же по каким-то либо причинам водитель не успевает прибыть на обусловленное ранее с Вами время и место, то отсчёт времени заказа начинается с его фактического прибытия на адрес. Если же водитель прибыл на обусловленное ранее с Вами место раньше обусловленного часа и Вас это устраивает, то отсчёт времени заказа начинается с фактического момента погрузки автотранспорта.

3. В какой момент заказ считается выполненным?

Заказ считается выполненным в полном объёме после освобождения автотранспорта от груза и полного расчёта Вами с водителем за предоставленные услуги по оказанию грузоперевозок.

4. Как оплатить заказ?

Оплата за предоставленные услуги по грузоперевозке производится только наличными деньгами в конце заказа за фактическое время работы машины. Расчёт производится с водителем.

5. Почему мы просим наших клиентов заказывать грузоперевозки только через диспетчера, а не звонить при повторном заказе водителю напрямую?

Заказывая грузоперевозки через диспетчера, Вы гарантировано можете получить услугу строго в соответствии с нашими расценками. При возникновении спорных ситуаций, диспетчер всегда разрешит ситуацию в пользу клиента. Водители же могут самовольно завысить цену. А если вдруг сломалась машина, диспетчер направит другую, и это не отразится на стоимости заказа.

6. Нужно ли дополнительно платить за подачу автотранспорта?

Подача газелей бесплатно по г. Клин.

7. Может ли водитель помочь с погрузкой и выгрузкой?

Да, может. Его помощь оплачивается дополнительно по договорённости. Это также нужно фиксировать в заказе заранее.

8. Есть ли у нас услуга экспедирования и сколько она стоит?

Да, есть. Стоимость экспедирования груза приравнивается к дополнительной стоимости одного часа заказанного автотранспорта. Например, для газели это дополнительно 400 рублей к стоимости Вашего заказа, а для четырёхтонника - это 500 рублей. Обратите внимание, эта сумма прибавляется не к каждому часу, а к общей сумме заказа.

9. За какое время у Вас нужно заказывать грузоперевозку?

Газели и четырёхтонники можно заказывать за день. Грузоперевозки можно также заказать и в текущий день. Подача машины возможна и в течении часа.


Важно знать!
- При расчёте стоимости заказа, неполный час оплачивается как полный по истечению 10 минут.
- Оплату за выезд, стоянку, проезд либо выезд с территории взымающих плату (торговые площадки, базы, парковки и т.п.) производит в полном объёме Заказчик.
- При поездки за пределы г. Клин оплата рассчитывается за каждый километр пройденного пути, стоимость перевозки оговаривается индивидуально.